Участники пишут посты на игровом форуме за созданных героев. Задача — общаться с персонажами других игроков или NPC и взаимодействовать с миром. Цель — зарабатывать награды, прокачивать героя и двигать сюжет
На этой странице изложены
Общие положения

Механики игры, правила поведения и оформления постов

Шаблон анкеты
Пошаговая инструкция для создания героя и космолёта
Прокачка и боевая система
Игровой класс, способности и навыки, оснащение и сражения
  • Оформление постов
    Речь персонажа выделяется жирным. Мысли курсивом. Рекомендуется не менять цвет текста. Яркие оттенки на светлой теме форума нечитабельны, как и тусклые на тёмной
  • Минимальный размер поста
    300 символов с учётом пробела. Это примерно 3 полных строки
  • Диалоги с игроками и NPC
    Минимальный размер необязательно соблюдать при выполнении условий:

    1. Вы или с вами начали диалог
    2. Ваш пост сопровождается изображением
    3. Первое обращение вашего героя к другому персонажу соответствует минимальному размеру поста
  • Кредиты
    Игровой стат для обмена и покупок в ролевом мире. Магазин
  • Опыт
    Игровой стат для улучшения навыков. Нельзя передать или обменять
  • Снаряжение
    Блок в анкете персонажа. Предметы героя в игровом мире
  • Доступы
    Блок в анкете персонажа. Разрешения на посадку в закрытые локации
  • Нейромоды
    Блок в анкете персонажа. Импланты с уникальными магическими свойствами
  • Достижения
    Раздел профиля. Памятные значки за различные успехи. Список всех достижений
  • Монетки
    Валюта профиля для оформления аккаунта и обмена между пользователями
  • Истории
    Раздел профиля. Архив законченных сюжетных арок. Список всех историй
  • Квесты
    Игровые и неигровые задания с наградами. Список всех квестов
Создайте персонажа в разделе анкет

Шаблон анкеты

С чего всё начинается
Имя и фамилия, изображение персонажа, опционально прозвище или цитата. Возраст, вес, пол героя, родная планета
Кто ты в этом мире?
Биография и характер. Общее количество символов двух блоков вместе от 1000 знаков с пробелом

Принадлежность к организации или работа опциональны — указывайте должность в анкете в соответствии с таблицей ниже.

Внешность можно не описывать, если на изображении героя хорошо видно, а сама внешность актуальна на момент старта игры
Космолёт и питомец
Изображение, название, подробное описание всех комнат корабля. Кличка питомца, его история и картинка. Питомец опционален, космолёт обязателен
Прокачка и снаряжение
Игровой класс, предыстория, распределение характеристик героя, личное снаряжение
Созвездие — мир людей. Для создания анкеты разрешена только раса людей. Стиль внешности не ограничен — мультипликация, аниме или даже кто-то из нашей реальности
  • Формальности
    Прокачка и снаряжение указываются отдельным постом после одобрения анкеты администрацией.

    1 занятая внешность и анкета на аккаунт и не более 1 игрового фейка
  • Питомец
    Питомец может быть как живым существом, так и небольшим роботом размером с Валли из одноимённого мультфильма. Для создания роботизированного питомца требуется выбрать предысторию «Роботостроение».

    Ваш помощник может обладать вспомогательными свойствами в виде небольших когтей или встроенного фонарика — никаких огнемётов. А ещё питомца можно отыгрывать как собственного NPC
  • Космолёт
    Хорошие примеры размера корабля — «Бибоп» из Ковбоя Бибопа, «Тысячелетний Сокол» из Звёздных Войн или «Лезвие бритвы» из Мандалорца. Крейсеры уровня «Нормандии» из Mass Effect 3 запрещены.

    На просторах интернета много изображений не из существующих вселенных. Если вы сомневаетесь в размерах корабля, согласуйте заранее с администрацией
  • Снаряжение
    Со старта разрешено указывать аксессуары и принадлежности без оружия по первому признаку. То есть можно добавить гаечный ключ, который не считается оружием, но при желании таковым является.

    Если герой со старта трудоустроен на работу, где в рабочем снаряжении есть оружие — его разрешено указать.

    В комплекте с космолётом всегда идёт стартовый скафандр, описывать или добавлять в снаряжение не нужно. Скафандр улучшается навыком «инженерия» или в рамках ролевого процесса. А ещё можно купить новый.

    Приобретайте, модернизируйте или находите снаряжение в рамках ролевого процесса
  • Внешность
    Если на изображениях героя разные отличительные черты или одежда в зависимости от промежутка времени — описывайте текстом актуальную версию.

    Если на герое в оригинальной вселенной всегда надета броня, в ролевой она носит косметический характер и не даёт защиту.

    Со старта разрешена замена конечностей — протезы рук и ног. Без модернизации внутренних органов, скелета и органов чувств. У базовых имплантов косметический эффект без способностей или улучшений.

    Приобретайте, модернизируйте или находите импланты в рамках ролевого процесса
  • Комфортное чтение
    Каждый пункт должен разделяться и не смешиваться с предыдущим.

    Рекомендуется использовать стандартный цвет текста — это универсальный вариант для двух тем оформления форума.

    При создании анкеты только из изображений подложку текста рекомендуется оформлять заливкой без лишних элементов.

    Рекомендуется размер изображений не больше 500 пикселей в высоту.

    Администрация вправе отправить анкету на доработку, если посчитает оформление или размеры корабля некорректными
Смартфоны остались привычной частью жизни, но технологии шагнули вперёд: устройства стали более надёжными, а скорость передачи данных возросла в десятки раз
Активность и заработок
Работа и организации
Рабочее снаряжение
Добавляется ролевиком при создании анкеты с выбранной работой. Если герой трудоустроился в процессе игры — снаряжение обновляет модератор
Ознакомьтесь с шаблоном прокачки
Прокачка героя
Игровой класс
Распределяет стартовые навыки и помогает определить вектор развития
Предыстория
Небольшая легенда. Прописывать в биографии необязательно. Выбирайте ту предысторию, которая больше подходит вашему стилю игры
Навыки и уровни
За что отвечают навыки и какая у них прогрессия. На 5, 10, 15 и 20 уровнях открываются уникальные возможности
Типы урона
Указывается в ответе модератора, атаках игроков, условиях локации или описании оружия
Стартовая планета
Даёт бонус на выбор и связана с биографией — место рождения или основных событий. Указывайте планету и навык
Светомир
+1 к науке или харизме
Спутник
+1 к инженерии
Голдалус
+1 к силе или выносливости
Ознакомьтесь с шаблоном прокачки
Прокачка космолёта
Реактор — сердце корабля, он питает все технологии космолёта.

Стартовый космолёт имеет 3 ячейки реактора — этого достаточно, чтобы питать 3 из 4 основных систем. Щит по умолчанию отключён. Взлётные ускорители нужны только при взлёте и приземлении, поэтому в космосе можно переместить энергию с ускорителей на щит, если вас кто-то атакует.

Любая технология использует ячейки реактора. На борту может быть установлено сколько угодно технологий, но не всегда получится запитать всё энергией одновременно.

Для грамотного управления космолётом умело перераспределяйте ячейки между технологиями. За 5000 кредитов можно приобрести дополнительную ячейку реактора, вплоть до 15-ти ячеек. Технологии могут быть куплены, украдены, созданы собственноручно или получены в качестве награды.
Стартовый корабль
Распределение технологий космолёта
Взлётные ускорители
Влияют на скорость взлёта и вариативность поверхностей для посадки, включая воду или сложные погодные условия
Двигатель
Влияет на скорость полётов и манёвренность в боевой системе космолётов
Щит
Влияет на количество единиц защиты, количество щитов и скорость восстановления
Оружие
Лазеры, пулемёты, ракеты и другие вариации. Всё, что связано с нанесением урона целям на мушке
Сканер
Аналогично механике исследования за персонажа. Сканирует корабли, системы, планеты и локации
Варп-двигатель
Для быстрых путешествий на большие расстояния в другие системы
Корабельный сканер выводит информацию широкого спектра — тип планеты, разновидность породы, высоту над уровнем моря и оснащение космолётов
Опциональная механика
Проверка навыков

Неубедительный отыгрыш

По субъективному желанию модератор может потребовать бросить кубики для определения успешности действия
Сложность действия
Модератор назначает уровень сложности действия по таблице ниже в зависимости от контекста ролевого процесса
Бросок кубиков
Игрок бросает два кубика, добавляет бонус от навыка и сравнивает результат с пороговым значением сложности
Если сумма броска с бонусом равна или превышает порог — действие считается успешным
Боевая система
Сражения
Возможности и оснащение
Технологии
Порядок в космосе
Правила поведения
нюансы и уточнения
Ответы на вопросы