Участники пишут посты от третьего лица за созданных героев. Задача — общаться с персонажами других игроков или NPC и взаимодействовать с миром. Цель — зарабатывать награды, прокачивать героя и двигать сюжет
На этой странице изложены
Общие положения

Оформление постов, механики игры и правила поведения

Шаблон анкеты
Создание героя, описание снаряжения, корабля и питомца
Прокачка и боевая система
Игровой класс, навыки героя и корабля, предыстория, сражения
  • Оформление постов
    Речь персонажа выделяется жирным. Мысли курсивом. Рекомендуется не менять цвет текста ради комфортного чтения
  • Минимальный размер поста
    300 символов с пробелом без учёта текста о переходе в другую локацию. Переход пишется в свободной форме — указывайте точное название локации. Доступные для перехода локации описаны в каждой игровой теме
  • Диалоги с игроками и NPC
    Можно опустить правило минимального поста при выполнении следующих условий: прикреплённый арт и соблюдение минимального размера в первом обращении, даже если вы не инициатор диалога
  • Кредиты
    Стат в анкете персонажа для обмена и покупок
  • Опыт
    Стат в анкете персонажа для улучшения навыков
  • Снаряжение
    Блок в анкете персонажа. Предметы героя в игровом мире
  • Доступы
    Блок в анкете персонажа. Разрешения на посадку в ограниченные локации
  • Нейромоды
    Блок в анкете персонажа. Импланты с уникальными магическими свойствами
  • Достижения
    Памятные значки для профиля пользователя за различные успехи на форуме
Создайте персонажа в разделе анкет

Шаблон анкеты

С чего всё начинается
Имя и фамилия, изображение персонажа, опционально прозвище или цитата. Возраст, вес, пол героя, родная планета
Кто ты в этом мире?
Биография и характер. Общее количество символов двух блоков вместе от 1000 знаков с пробелами. Принадлежность к организации или работа опциональны — указывайте должность в соответствии с таблицей ниже. Внешность можно не описывать, если на изображении героя хорошо видно, а сама внешность актуальна на момент старта игры
Космолёт и питомец
Изображение, название, подробное описание всех комнат корабля. Кличка питомца, его история и картинка. Питомец опционален, космолёт обязателен
Прокачка и снаряжение
Игровой класс, предыстория, распределение навыков и характеристик космолёта, личное снаряжение
Созвездие — людская вселенная. Для создания анкеты разрешены только люди. Стиль внешности не ограничен — мультипликация, аниме или даже кто-то из нашей реальности
  • Скрытый путь
    Прокачка и снаряжение указываются отдельным постом, после одобрения первой части администрацией.

    Если хотите скрыть прокачку от других, заключите её в тег like. Рекомендуется играть в открытую — так интереснее.

    1 занятая внешность и анкета на аккаунт и не более 1 игрового фейка
  • Выбираем питомца
    Питомец может быть как живым существом, так и небольшим роботом размером с Валли из одноимённого мультфильма. Для создания роботизированного питомца требуется выбрать предысторию «Роботостроение».

    Ваш помощник может обладать вспомогательными свойствами в виде небольших когтей или встроенного фонарика — никаких огнемётов. А ещё питомца можно отыгрывать как собственного NPC
  • Размеры корабля
    Хорошие примеры размера корабля — «Бибоп» из Ковбоя Бибопа, «Тысячелетний Сокол» из Звёздных Войн или «Лезвие бритвы» из Мандалорца. Крейсеры уровня «Нормандии» из Mass Effect 3 запрещены.

    На просторах интернета много изображений не из существующих вселенных. Если вы сомневаетесь в размерах корабля, согласуйте заранее с администрацией
  • Снаряжение и скафандр
    Со старта разрешено указывать аксессуары и принадлежности без оружия по первому признаку. То есть можно добавить гаечный ключ, который не считается оружием, но при желании таковым является.

    Приобретайте, модернизируйте или находите оружие в рамках ролевого процесса.

    Приобретать, модернизировать или находить в рамках ролевого процесса оружие разрешено.

    В комплекте с космолётом всегда идёт стартовый скафандр, описывать или добавлять в снаряжение не нужно. Скафандр улучшается навыком «инженерия».

    На корабле со старта есть аптечка, работают системы водоснабжения и электричества
  • Внешность и импланты
    Если на изображениях героя разные отличительные черты или одежда в зависимости от промежутка времени — описывайте текстом актуальную версию.

    Если на герое в оригинальной вселенной всегда надета броня, в ролевой она носит косметический характер и не даёт защиту.

    Со старта разрешена замена конечностей — протезы рук и ног. Без модернизации внутренних органов, скелета и органов чувств. У базовых имплантов косметический эффект без способностей или улучшений.

    Приобретайте, модернизируйте или находите импланты в рамках ролевого процесса
  • Комфортное чтение
    Каждый пункт должен разделяться и не смешиваться с предыдущим.

    Рекомендуется использовать стандартный цвет текста — это универсальный вариант для двух тем оформления форума.

    При создании анкеты только из изображений подложку текста рекомендуется оформлять заливкой без лишних элементов.

    Рекомендуется размер изображений не больше 500 пикселей в высоту.

    Администрация вправе отправить анкету на доработку, если посчитает оформление или размеры корабля некорректными
Вселенная претерпела незначительный прогресс в области вида электроники — всё те же смартфоны и планшеты, но значительно увеличилась скорость передачи данных и качество сборки
  1. Встроенная карта: отображается на шлеме и опционально выводится голограммой через небольшой экран на рукаве
  2. Связь: защищённый радиоканал для общения, возможность переключения частот через экран на рукаве
  3. Фонарик: направленный источник света на шлеме для работы в темноте. Активируется по кнопке на груди
  4. HUD на шлеме: данные о состоянии здоровья, кислороде, температуре, положении и ближайших объектах
  5. Жизнеобеспечение: система фильтрации воздуха, запас кислорода, энергии, регуляция температуры и влаги
  6. Антигравитационные зацепы: магнитные подошвы для передвижения по металлическим поверхностям в невесомости
  7. Анализатор окружающей среды: сенсоры, проверяющие атмосферу, радиацию и наличие опасных веществ
  8. Камера и запись: встроенная в шлем камера для записи происходящего и передачи видео в реальном времени
  9. Тактический лазер: слабый лазер на рукаве для указания точек. Может на мгновение ослепить
  10. Идентификация объектов: подсвечивает союзников или цели с метками через HUD шлема
  11. Кнопка «SOS»: расположена на рукаве. Вызывает спасателей. Подробнее читайте в боевой системе
Работа и организации
Ознакомьтесь с шаблоном прокачки
Прокачка героя
Игровой класс
Распределяет стартовые навыки и помогает определить вектор развития
Предыстория
Небольшая легенда. Связывать с биографией необязательно. Выбирайте ту предысторию, которая больше подходит вашему стилю игры. Не больше одной
Навыки и уровни
За что отвечают навыки и какая у них прогрессия. На 5, 10, 15 и 20 уровнях открываются уникальные возможности
Типы урона
Указывается в ответе модератора, атаках игроков, условиях локации или описании оружия в анкете персонажа
Стартовая планета
Даёт бонус на выбор и связана с биографией. Указывайте планету и навык
Светомир
+1 к науке или харизме
Спутник
+1 к инженерии
Голдалус
+1 к силе или выносливости
Прокачка космолёта
Космолёт
Космолёты имеют систему классов — она влияет на технологии и и количество единиц прочности. Повысить класс корабля или приобрести / скрафтить технологии можно в магазинах на Станции Модернизации Кораблей или Свободе — в этих локациях указаны стоимость улучшений базовых технологий и шаблон создания уникальных. Магазины ещё в работе — о готовности выйдет объявление в беседе
Реактор — сердце корабля, он питает все технологии космолёта.

Стартовый космолёт имеет 3 ячейки реактора — этого достаточно, чтобы питать 3 из 4 основных систем. Щит по умолчанию отключён. Взлётные ускорители нужны только при взлёте и приземлении, поэтому в космосе можно переместить энергию с ускорителей на щит, если вас кто-то атакует.

Любая технология использует ячейки реактора. На борту может быть установлено сколько угодно технологий, но не всегда получится запитать всё энергией в одно время.

Для грамотного управления космолётом нужно умело перераспределять ячейки между имеющимися технологиями. За 5000 кредитов можно приобрести дополнительную ячейку реактора, вплоть до 15-ти ячеек. Технологии могут быть куплены, украдены, созданы собственноручно или получены в качестве награды.
Взлётные ускорители
Влияют на вариативность поверхностей для посадки, включая воду или сложные погодные условия, и скорость взлёта
Двигатель
Влияет на скорость полётов и манёвренность в боевой системе космолётов
Щит
Влияет на количество единиц защиты, количество щитов и скорость восстановления
Оружие
Лазеры, пулемёты, ракеты и другие вариации. Всё, что связано с нанесением урона целям на мушке
Сканер
Аналогично механике исследования за персонажа. Сканирует корабли, системы, планеты и локации
Варп-двигатель
Для быстрых путешествий на большие расстояния в другие системы
Корабельный сканер выводит информацию широкого спектра — тип планеты, разновидность породы в конкретной локации, высоту над уровнем моря, оснащение космолёта и другие подобные данные
Стартовый корабль
Распределение технологий космолёта
Нейромоды
Это магические импланты в виде небольших скрижалей из неизвестного светящегося материала. Вокруг них завязана основная сюжетная линия, а ещё их очень трудно найти. Каждый нейромод состоит из магического эффекта и негативного условия для персонажа.

Для установки нейромода возьмите его в голую руку и оставьте на несколько секунд — это поможет ему вжиться в ваше тело и исчезнуть из руки. Для переноски подойдёт любой контейнер, главное — не соприкасаться голыми руками. Нейромод нельзя удалить, дать питомцу или обнаружить приборами.

Ваш персонаж не знает всего того, что вы сейчас прочитали. Вполне вероятно, что по отыгрышу вы случайно активируете нейромод, решив его рассмотреть. Зависит от описания вашего характера.
Джедаи
Формальный игровой класс. После прохождения квеста «Путь Силы» на Голдалусе, который активируется почти случайным образом, ранг аккаунта на форуме сменится на одноимённый, а в купленном оформлении профиля появится уникальная рамка. От смены ранга можно отказаться.

Откроется доступ к локациям джедайской деревни, где герой получит нейромод «Сила» и световой меч — одно из сильнейших орудий ближнего боя. Нейромод повторяет способности светлой стороны из оригинальной вселенной. У нейромода есть единственный негативный эффект — запрет на активацию каких-либо нейромодов до конца жизни героя.

Предыстория «Созвездие» не работает на подкласс джедая.
Путь джедая — путь хардкорного ролевика.
Боевая система