1 боевой ход — до 6 секунд игрового времени1 боевой ход — 1 единица выносливостиВыносливость в сраженияхКоличество выносливости приравнено к уровню соответствующего навыка. Закончилась выносливость — герой обессилен и не может сражаться или уклоняться. Если во время сражения персонаж не совершает активных действий и на него не влияют факторы среды, выносливость не расходуется, а последующее бездействие восстанавливает 1 единицу за каждый ход отдыха подряд.
Выносливость в исследованияхМожно восстановить внутри корабля — 1 единица за 1 ход отдыха. Если вы оказались обессилены в рамках исследований в разрешённом месте, будь-то
Окрестности жилой планеты или в исследовательской локации на непригодной планете с официальным разрешением на посадку, вызовите экстренную службу помощи через кнопку на скафандре. Если вы потеряли выносливость при исследовании в иных случаях — кнопка не сработает, а персонаж умрёт. Стоимость спасения — 10000 кредитов. Баланс анкеты может уйти в минус — в этом случае недоступны даже бесплатные покупки в рамках ролевого процесса — та же бутылка воды в автомате, что считается за РП-покупку и не облагается реальным балансом.
Механика сраженияБитва состоит из последовательных ответов участников. В постах ролевики в подробностях описывают движения и направления атаки с предполагаемым эффектом от попадания.
Главное правило — логичность. Если в движениях или действиях есть несостыковки, боевой пост аннулируется без права переписывания, а ход переходит оппоненту. Финальный исход битвы описывает модератор.
Время сраженияРолевик вправе прервать собственные действия во избежание вражеской атаки. Допустим, вы описали длинную последовательность действий, а оппонент совершил атаку по времени в середине ваших действий — вы можете отменить оставшиеся действия в следующем сообщении для описания способа уклонения. Прерывать собственные действия для нанесения урона запрещено — только защита или уклонение. На ответ в рамках боя даётся
24 часа с момента появления первого боевого поста. Не успели — пропускаете ход. Ничего не отписали за
48 часов — персонаж становится NPC и в дальнейшем отправляется в криокамеру.
Если вы не указали конкретное время совершения действия — оно реализуется после всех действий оппонента. В рамках ролевого процесса первая атака может быть внезапной, что сильно снизит шансы противника на возможное уклонение.
ОружиеПрочность оружия приравнена к его максимальному урону. Для поломки оружия требуется урон на 2 пункта выше. То есть электрическую дубинку среднего урона сломает такая же дубинка смертельного.
Скрытые действияОписываются внутри тега [like] — лайкнуть и увидеть текст могут только модераторы. В скрытых действиях можно описать, к примеру, действия питомца, если оппонент их не видит.