Участники пишут посты на форуме за созданных героев. Задача — общаться с персонажами других игроков или NPC и взаимодействовать с миром. Цель — зарабатывать награды, прокачивать героя и двигать сюжет
На этой странице изложены
Общие положения

Оформление постов, механики игры и правила поведения

Шаблон анкеты
Создание героя, описание снаряжения, корабля и питомца
Прокачка и боевая система
Игровой класс, навыки героя, модули корабля и сражения
  • Оформление постов
    Речь персонажа выделяется жирным. Мысли курсивом. Рекомендуется не менять цвет текста. Яркие оттенки на светлой теме нечитабельны, как и тусклые на тёмной
  • Минимальный размер поста
    300 символов с учётом пробела. Это примерно 3 полных строки
  • Диалоги с игроками и NPC
    Минимальный размер необязательно соблюдать при выполнении условий:

    1. Вы или с вами начали диалог
    2. Ваш пост сопровождается изображением
    3. Первое обращение вашего героя к другому персонажу соответствует минимальному размеру поста
  • Кредиты
    Стат в анкете персонажа для обмена и покупок в игровом мире. Магазин
  • Опыт
    Стат в анкете персонажа для улучшения навыков. Нельзя передать или обменять
  • Снаряжение
    Блок в анкете персонажа. Предметы героя в игровом мире
  • Доступы
    Блок в анкете персонажа. Разрешения на посадку в закрытые локации
  • Нейромоды
    Блок в анкете персонажа. Импланты с уникальными магическими свойствами
  • Достижения
    Раздел профиля. Памятные значки за различные успехи. Список всех достижений
  • Монетки
    Валюта профиля для оформления аккаунта и обмена между пользователями
  • Истории
    Раздел профиля. Архив законченных сюжетных арок. Список всех историй
  • Квесты
    Игровые и неигровые задания с наградами. Список всех квестов
Создайте персонажа в разделе анкет

Шаблон анкеты

С чего всё начинается
Имя и фамилия, изображение персонажа, опционально прозвище или цитата. Возраст, вес, пол героя, родная планета
Кто ты в этом мире?
Биография и характер. Общее количество символов двух блоков вместе от 1000 знаков с пробелами. Принадлежность к организации или работа опциональны — указывайте должность в соответствии с таблицей ниже. Внешность можно не описывать, если на изображении героя хорошо видно, а сама внешность актуальна на момент старта игры
Космолёт и питомец
Изображение, название, подробное описание всех комнат корабля. Кличка питомца, его история и картинка. Питомец опционален, космолёт обязателен
Прокачка и снаряжение
Игровой класс, предыстория, распределение навыков и характеристик космолёта, личное снаряжение
Созвездие — мир людей. Для создания анкеты разрешена только раса людей. Стиль внешности не ограничен — мультипликация, аниме или даже кто-то из нашей реальности
  • Скрытый путь
    Прокачка и снаряжение указываются отдельным постом после одобрения анкеты администрацией.

    1 занятая внешность и анкета на аккаунт и не более 1 игрового фейка
  • Выбираем питомца
    Питомец может быть как живым существом, так и небольшим роботом размером с Валли из одноимённого мультфильма. Для создания роботизированного питомца требуется выбрать предысторию «Роботостроение».

    Ваш помощник может обладать вспомогательными свойствами в виде небольших когтей или встроенного фонарика — никаких огнемётов. А ещё питомца можно отыгрывать как собственного NPC
  • Размеры корабля
    Хорошие примеры размера корабля — «Бибоп» из Ковбоя Бибопа, «Тысячелетний Сокол» из Звёздных Войн или «Лезвие бритвы» из Мандалорца. Крейсеры уровня «Нормандии» из Mass Effect 3 запрещены.

    На просторах интернета много изображений не из существующих вселенных. Если вы сомневаетесь в размерах корабля, согласуйте заранее с администрацией
  • Снаряжение и скафандр
    Со старта разрешено указывать аксессуары и принадлежности без оружия по первому признаку. То есть можно добавить гаечный ключ, который не считается оружием, но при желании таковым является.

    Если герой со старта трудоустроен на работу, где в рабочем снаряжении есть оружие — его разрешено указать.

    В комплекте с космолётом всегда идёт стартовый скафандр, описывать или добавлять в снаряжение не нужно. Скафандр улучшается навыком «инженерия» или в рамках ролевого процесса. А ещё можно купить новый.

    На корабле со старта есть аптечка, работают системы водоснабжения и электричества.

    Приобретайте, модернизируйте или находите снаряжение в рамках ролевого процесса
  • Внешность и импланты
    Если на изображениях героя разные отличительные черты или одежда в зависимости от промежутка времени — описывайте текстом актуальную версию.

    Если на герое в оригинальной вселенной всегда надета броня, в ролевой она носит косметический характер и не даёт защиту.

    Со старта разрешена замена конечностей — протезы рук и ног. Без модернизации внутренних органов, скелета и органов чувств. У базовых имплантов косметический эффект без способностей или улучшений.

    Приобретайте, модернизируйте или находите импланты в рамках ролевого процесса
  • Комфортное чтение
    Каждый пункт должен разделяться и не смешиваться с предыдущим.

    Рекомендуется использовать стандартный цвет текста — это универсальный вариант для двух тем оформления форума.

    При создании анкеты только из изображений подложку текста рекомендуется оформлять заливкой без лишних элементов.

    Рекомендуется размер изображений не больше 500 пикселей в высоту.

    Администрация вправе отправить анкету на доработку, если посчитает оформление или размеры корабля некорректными
Смартфоны остались привычной частью жизни, но технологии шагнули вперёд: устройства стали более надёжными, а скорость передачи данных возросла в десятки раз
  1. Встроенная карта: отображается на шлеме и опционально выводится голограммой через небольшой экран на рукаве
  2. Связь: защищённый радиоканал для общения, возможность переключения частот через экран на рукаве
  3. Фонарик: направленный источник света на шлеме для работы в темноте. Активируется по кнопке на груди
  4. HUD на шлеме: данные о состоянии здоровья, кислороде, температуре, положении и ближайших объектах
  5. Жизнеобеспечение: система фильтрации воздуха, запас кислорода, энергии, регуляция температуры и влаги
  6. Антигравитационные зацепы: магнитные подошвы для передвижения по металлическим поверхностям в невесомости
  7. Анализатор окружающей среды: сенсоры, проверяющие атмосферу, радиацию и наличие опасных веществ
  8. Камера и запись: встроенная в шлем камера для записи происходящего и передачи видео в реальном времени
  9. Тактический лазер: слабый лазер на рукаве для указания точек. Может на мгновение ослепить
  10. Идентификация объектов: подсвечивает союзников или цели с метками через HUD шлема
  11. Кнопка «SOS»: расположена на рукаве. Вызывает спасателей. Подробнее читайте в боевой системе
Работа и организации
Рабочее снаряжение
Добавляется ролевиком при создании анкеты с выбранной работой. Если герой трудоустроился в процессе игры — снаряжение обновляет модератор
Ознакомьтесь с шаблоном прокачки
Прокачка героя
Игровой класс
Распределяет стартовые навыки и помогает определить вектор развития
Предыстория
Небольшая легенда. Прописывать в биографии необязательно. Выбирайте ту предысторию, которая больше подходит вашему стилю игры
Навыки и уровни
За что отвечают навыки и какая у них прогрессия. На 5, 10, 15 и 20 уровнях открываются уникальные возможности
Типы урона
Указывается в ответе модератора, атаках игроков, условиях локации или описании оружия
Стартовая планета
Даёт бонус на выбор и связана с биографией — место рождения или основных событий. Указывайте планету и навык
Светомир
+1 к науке или харизме
Спутник
+1 к инженерии
Голдалус
+1 к силе или выносливости
Ознакомьтесь с шаблоном прокачки
Прокачка космолёта
Космолёт
Космолёты имеют систему классов — она влияет на технологии и и количество единиц прочности. Повысить класс корабля, улучшить или создать технологии можно в магазине на Станции Модернизации Кораблей, Свободе или в квестовых цепочках
Реактор — сердце корабля, он питает все технологии космолёта.

Стартовый космолёт имеет 3 ячейки реактора — этого достаточно, чтобы питать 3 из 4 основных систем. Щит по умолчанию отключён. Взлётные ускорители нужны только при взлёте и приземлении, поэтому в космосе можно переместить энергию с ускорителей на щит, если вас кто-то атакует.

Любая технология использует ячейки реактора. На борту может быть установлено сколько угодно технологий, но не всегда получится запитать всё энергией одновременно.

Для грамотного управления космолётом умело перераспределяйте ячейки между технологиями. За 5000 кредитов можно приобрести дополнительную ячейку реактора, вплоть до 15-ти ячеек. Технологии могут быть куплены, украдены, созданы собственноручно или получены в качестве награды.
Взлётные ускорители
Влияют на скорость взлёта и вариативность поверхностей для посадки, включая воду или сложные погодные условия
Двигатель
Влияет на скорость полётов и манёвренность в боевой системе космолётов
Щит
Влияет на количество единиц защиты, количество щитов и скорость восстановления
Оружие
Лазеры, пулемёты, ракеты и другие вариации. Всё, что связано с нанесением урона целям на мушке
Сканер
Аналогично механике исследования за персонажа. Сканирует корабли, системы, планеты и локации
Варп-двигатель
Для быстрых путешествий на большие расстояния в другие системы
Корабельный сканер выводит информацию широкого спектра — тип планеты, разновидность породы, высоту над уровнем моря и оснащение космолётов
Стартовый корабль
Распределение технологий космолёта
Нейромоды
Это магические способности. Они существуют в виде небольших скрижалей из неизвестного светящегося материала и впитываются в тела героев. Вокруг них завязана основная сюжетная линия, а ещё их очень трудно найти. Каждый нейромод состоит из магического эффекта и негативного условия для персонажа.

Для установки нейромода просто дотроньтесь до него рукой. Для переноски подойдёт любой контейнер, главное — не соприкасаться руками. Нейромод нельзя удалить, вжить в питомца или обнаружить приборами. Герой сразу «узнаёт» свойства и нюансы нейромода при активации.

Ваш персонаж не знает всего того, что вы сейчас прочитали. Вполне вероятно, что по отыгрышу вы случайно активируете нейромод, решив его рассмотреть. Зависит от описания вашего характера.
Джедаи
Формальный игровой класс. После прохождения квеста «Путь Силы» на Голдалусе, который активируется почти случайным образом, ранг аккаунта на форуме сменится на одноимённый, а в купленном оформлении профиля появится уникальная рамка. От смены ранга можно отказаться.

Откроется доступ к локациям джедайской деревни, где герой получит нейромод «Сила» и световой меч — одно из сильнейших орудий ближнего боя. Нейромод повторяет способности светлой стороны из оригинальной вселенной. У нейромода есть единственный негативный эффект — запрет на активацию каких-либо нейромодов до конца жизни героя.

Предыстория «Созвездие» не работает на подкласс джедая.
Путь джедая — путь хардкорного ролевика.
Боевая система